Новый журнал моды Fashion Paper
Стратегия на субботу — поздний завтрак и полный отказ от продуктивности. Пью кофе, листаю ленту Ozon, и он предлагает мне нечто британтовое — газету «Fashion Paper».
Заинтересовавшись обложкой, я решила разобраться, что это за бумажное чудо. Оказалось, что в этом году бывшая команда российского филиала Condé Nast, издателя лучших мировых глянцевых журналов, запустила b2b-издание о модной индустрии.
Инициатором проекта стала Мадонна Мур, ныне популярный YouTube-блогер о моде, а ранее — главный редактор Peopletalk. Главным редактором газеты назначена Александра Нечаева, экс-главред Vogue Россия. Арт-директором выступил Михаил Мусин, бывший арт-директор Glamour.
Я удивилась, что ничего не слышала об этом журнале, хотя слежу за модой как обыватель. Появление новых бумажных СМИ отслеживаю по долгу чести, веря в необходимость возрождения периодики. В итоге заказала издание.
Второй номер посвящён PR и маркетингу в модной индустрии, третий — ритейлу и продажам. Всего в году планируется четыре выпуска. У «Fashion Paper» также есть Telegram-канал.
Доброе утро!